Зачем бизнесу нужна своя группа в ВК?

Никто не станет спорить с тем, что настали "звездные" времена для онлайн-продаж. Маркетплейсы и социальные сети бьют все рекорды по суммам совокупного объема сделок, поэтому те бизнесмены, которые их еще еще не освоили, скорее всего, сделают это в ближайшее время. Для того чтобы начать продавать в ВК, нужно провести колоссальную работу: проанализировать свой продукт, целевую аудиторию, конкурентов и создать группу или паблик. После этого сообщество нужно продвигать всеми возможными способами: делать качественный контент, пользоваться услугами по накрутке подписчиков и лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/, покупать рекламу у блогеров и т. д.

Какие преимущества бизнесу дает раскрученная группа в ВК?

В первую очередь, "рабочая" страница в социальных сетях позволяет повысить лояльность потенциальных покупателей к бренду. Интернет-пользователи смогут напрямую пообщаться с представителями компании, задать им свои вопросы и узнать реальные отзывы о ее продуктах/услугах.

Во-вторых, группа или паблик в ВК позволяют публиковать самый разнообразный контент: текст, аудио, видео, анимированные картинки и др. В итоге - каждый подписчик сможет найти то, что будет интересно именно ему, ведь одни заходят в социальные сети, чтобы узнать что-то новое, а другие - всего лишь развлечься.

Кроме того, в социальной сети ВК существуют стандартные инструменты, позволяющие настроить таргетированную рекламу (ту, которая будет показываться только целевой аудитории/потенциальным клиентам).

В целом, создание и продвижение бизнес-сообщества в ВК поможет компании найти новых клиентов, укрепить свои позиции на рынке и повысить узнаваемость бренда.

 
Яндекс.Метрика