Интересные факты

Эксперты прогнозируют низкий спрос на поездки в тунис в начале сезона

Представители работающих с Тунисом туркомпаний приветствуют решение МИД РФ, отменившего рекомендацию не ездить в эту страну, однако опасаются, что начало туристического сезона все равно будет не очень удачным, заявила РИА Новости директор тунисского офиса туроператора "Картаж Плюс" Елена Саадауи.

МИД России в среду отменил рекомендацию российским туристам воздержаться от поездок в Тунис: с наступлением туристического сезона россияне вновь смогут посетить прибрежные районы этой страны. При этом в сообщении департамента информации и печати министерства говорится, что туроператорам рекомендовано воздержаться от организации экскурсий в столицу, на остров Джерба, в центральные районы и сахарский юг.

По ее словам, партнеры компании даже во время действия запрета МИД продолжали принимать заявки от туристов и продавать туристические пакеты, правда, на 24 апреля - дату ожидаемого начала заявленного графика авиаперелетов.

"Хочу передать большой поклон всем партнерам, которые выдержали этот непростой прессинг, потому что иметь проданные путевки на 24 апреля и не иметь разрешения на отправку туристов - это можно прокомментировать как авантюру. Однако крупные игроки турбизнеса принимали заявки от клиентов, видимо, были уверены в собственных силах", - сказала Саадауи.

Справочник интуриста

 

Эксперты ждут роста вложений в отели европы африки и ближнего востока

Объем инвестиций в гостиничную недвижимость в Европе, Африке и на Ближнем Востоке может увеличиться на 18% в 2011 году по сравнению с 2010 годом - до 8,3 миллиарда евро, говорится в докладе консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels (JLL Hotels).

"... Инвестиционная активность будет наиболее динамичной на рынках с высокой долей заемного капитала - таких, как рынки Великобритании и Ирландии", - предполагается в материалах компании.

Как ожидают эксперты, подавляющее количество сделок будет инициироваться финансовыми институтами, желающими избавиться от проблемных активов с целью получения свободного капитала, чтобы привести его в соответствие с внутренними нормами регулирования.

"С точки зрения качества продаваемых активов, можно предположить, что далеко не все гостиницы будут "знаковыми". Скорее всего, количество менее привлекательных или требующих капитальных затрат объектов, предлагаемых с дисконтом, будет расти, осложняя восстановление уровня стоимости активов", - полагают аналитики JLL Hotels.

При этом, по их мнению, поскольку инвестиционная активность в Европе, Африке и на Ближнее Востоке в ближайшие 12 месяцев будет поддерживаться за счет улучшения операционных показателей гостиниц, то при расчете цен на объекты инвесторы вернутся к учету прогнозируемого роста прибыли.

 

Эксглава росавиации бачурин уходит из "атлантсоюза"

Экс-глава Росавиации Евгений Бачурин покидает пост гендиректора авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз", пишет в четверг газета "Коммерсант".

О том, что руководитель департамента транспорта Москвы Василий Кичеджи направил заместителю мэра Владимиру Силкину предложение внести на совет директоров "Атлант-Союза" директиву об увольнении Бачурина, изданию рассказал источник в городском правительстве. По уставу "Атлант-Союза" вопрос о разрыве контракта с гендиректором решает совет директоров, а директиву для голосования должен подписать Силкин. Источник газеты утверждает, что причиной увольнения Бачурина стали "систематические нарушения им корпоративной этики и духа компании". При этом собеседник издания отказался уточнить, в чем именно состояли нарушения.

Силкин подтвердил газете, что получил предложение Кичеджи, но оно еще не рассмотрено.

В свою очередь Евгений Бачурин говорит, что уходит в отставку по собственному желанию. "Я думаю, что желание меня уволить появилось как раз после того, как я обозначил свои намерения", - сказал он, отказавшись комментировать причины ухода.

По словам источника газеты в окружении Бачурина, причина его отставки - "принципиальное различие" позиций по поводу будущего авиакомпании с Василием Кичеджи. По словам собеседника издания, последний с самого начала предлагал обанкротить компанию, "но только Юрий Михайлович (Лужков) был против и искал пути для спасения, но теперь в связи с его отставкой Евгений Бачурин лишился необходимой поддержки". Источник, близкий к Кичеджи, эти обвинения опровергает, отмечая, что именно глава департамента транспорта в 2009 года выступил за самостоятельное развитие авиакомпании и против ее включения в состав авиакомпании "Росавиа", которую тогда Москва собиралась создавать вместе с "Ростехнологиями".

Бачурин стал известным на авиационном рынке менеджером в первой половине 2000-х, когда работал коммерческим директором "Аэрофлота". В 2007-2008 годах занимал должность главы Росавиации. Его отставка с этого поста произошла осенью 2008 года. Тогда появлялась информация о том, что у Бачурина серьезный конфликт с непосредственным руководителем - министром транспорта Игорем Левитиным. "Атлант-Союз" Бачурин возглавил спустя полгода, в конце мая 2009 года.

 

Экипажи british airways начинают пятидневную забастовку

Экипажи крупнейшей британской авиакомпании British Airways (ВА) начинают в понедельник масштабную пятидневную забастовку, которая грозит нанести очередной сильнейший удар по терпящему второй год подряд рекордные убытки авиаперевозчику.

Данная акция протеста может стать лишь первой в серии забастовок, которые профсоюз Unite, представляющий интересы работников ВА, намерен провести в мае-июне.

Спор между профсоюзом Unite и авиаперевозчиком возник еще в 2009 году из-за планов компании сократить количество членов экипажа на дальних рейсах с 15 до 14 и заморозить на два года рост заработной платы. BA, терпящая рекордные убытки, надеется на новых мерах сэкономить до 62,5 миллиона фунтов стерлингов.

Пока же кампания не только не экономит, но и продолжает нести убытки, которые по итогам 2009-2010 финансового года вновь стали рекордными и достигли 531 миллиона фунтов стерлингов.

В нынешнейм году, в марте-апреле, члены экипажей BA уже смогли провести две масштабные забастовки, в результате которых были отменены сотни рейсов, что обошлось компании в десятки миллионов фунтов стерлингов. Руководство компании пошло тогда на крайние меры и "наказало" протестующих, лишив их льгот на авиабилеты.

С тех пор конфликт между сторонами шел только по нарастающей, в результате чего экипажи проголосовали за новую серию акций протеста. Первая из них должна была пройти с 18 по 22 мая, однако Высокий суд Великобритании наложил запрет на забастовку, ссылаясь на нарушение процедуры уведомления профсоюзом Unite своих членов об итогах голосования по забастовке. Члены профсоюза подали апелляцию, которая была в итоге удовлетворена Верховным судом.

Несмотря на противостояние, переговоры, которые смогли бы отменить забастовку, продолжались до последнего момента. По итогам субботнего обсуждения соруководитель профсоюза Тони Вудли заявил, что переговоры сорваны и забастовка не будет отменена. Позже глава ВА Вилли Уолш также выразил свое недовольство тем, как профсоюз относится к попытке прийти к соглашению. В частности, Уолш был возмущен тем, что один из лидеров профсоюза Дерек Симпсон отсылал с переговоров сообщения в социальную сеть Twitter, рассказывая о ходе обсуждения. Компания обвинила профсоюз в том, что тот пытается представить конфликт со своей точки зрения, срывая переговоры. Суббота закончилась незапланированной акцией протеста прямо в здании, где идут совещания.

Однако всего за несколько часов до планируемого начала забастовки Вудли неожиданно предложил через британские СМИ Уолшу сделку - ВА возвращает всем бастовавшим льготы, а Unite "в качестве жеста доброй воли" отзывает забастовку. Авиакомпания предложение проигнорировала, выразив удивление, что профсоюз просит вернуться к переговорам через СМИ, и заявив в очередной раз, что все предложения ВА профсоюзом отвергаются.

Забастовка началась в 00.00 ночи на понедельник (03.00 мск).

British Airways обещает сделать все возможное, чтобы минимизировать последствия отмены рейсов. Компания арендует самолеты с экипажами у других авиакомпаний, предоставляет возможность вернуть билет или перебронировать его, в том числе на рейсы других авиакомпаний. Аэропорт лондонского района Сити и Гэтвик зактронуты не будут. Из Хитроу ВА обещает осуществить до 50% всех рейсов.

Между тем профсоюз уже объявил даты следующих забастовок, которые запланированы на 30 мая-3 июня и 5-9 июня.

 

Эйяфьятлайокудль стал причиной отмены выставки "медицинский туризм"

Начавшееся 14 апреля извержение расположенного в 200 километрах к востоку от Рейкьявика вулкана Эйяфьятлайокудль, который выбросил в атмосферу огромное облако пепла, что привело к закрытию воздушного пространства над многими странами Европы, стало причиной отмены намечавшейся на 17-18 апреля в Лондоне международной выставки "Медицинский туризм".

В своем пресс-релизе организаторы пояснили, что выставка была отложена из-за того, что 90% ее участников не смогли бы добраться до столицы Соединенного Королевства. "Новая дата поведения будет объявлена в ближайшее время. Мы приносим извинения нашим участникам и надеемся на их присутствие на нашем форуме", - цитирует сайт Medvoyage.info распространенный пресс-релиз.

Решение о постепенном открытии воздушного пространства стран ЕС было принято в понедельник национальными министрами транспорта в ходе совместной телеконференции, которую организовала председательствующая в ЕС Испания.

 
Еще статьи...
Яндекс.Метрика