Никто не станет спорить с тем, что настали «звездные» времена для онлайн-продаж. Маркетплейсы и социальные сети бьют все рекорды по суммам совокупного объема сделок, поэтому те бизнесмены, которые их еще еще не освоили, скорее всего, сделают это в ближайшее время. Для того чтобы начать продавать в ВК, нужно провести колоссальную работу: проанализировать свой продукт, целевую аудиторию, конкурентов и создать группу или паблик. После этого сообщество нужно продвигать всеми возможными способами: делать качественный контент, пользоваться услугами по накрутке подписчиков и лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/, покупать рекламу у блогеров и т. д.
Какие преимущества бизнесу дает раскрученная группа в ВК?
В первую очередь, «рабочая» страница в социальных сетях позволяет повысить лояльность потенциальных покупателей к бренду. Интернет-пользователи смогут напрямую пообщаться с представителями компании, задать им свои вопросы и узнать реальные отзывы о ее продуктах/услугах.
Во-вторых, группа или паблик в ВК позволяют публиковать самый разнообразный контент: текст, аудио, видео, анимированные картинки и др. В итоге — каждый подписчик сможет найти то, что будет интересно именно ему, ведь одни заходят в социальные сети, чтобы узнать что-то новое, а другие — всего лишь развлечься.
Кроме того, в социальной сети ВК существуют стандартные инструменты, позволяющие настроить таргетированную рекламу (ту, которая будет показываться только целевой аудитории/потенциальным клиентам).
В целом, создание и продвижение бизнес-сообщества в ВК поможет компании найти новых клиентов, укрепить свои позиции на рынке и повысить узнаваемость бренда.